Адрес магазина: г. Омск, ул. Труда, д. 80
Связаться с нами можно(3812) 336-882
по телефонам+7 (913) 623-68-82
+7 (904) 826-29-29
E-mail:avtograd55.ru@mail.ru
ICQ:632-280-037
Skype:avtograd55

Запчасти для автомобилей Европы, Японии, Кореи

на рынке 12 лет

Вопрос-ответ

В этом разделе Вы найдете ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, и прежде чем задавать свой вопрос менеджерам или администратору ресурса, просмотрите тему и убедитесь что ответа на него здесь нет....

Что значит деталь «контрактная», «дубликат», «оригинал», «неоригинал», «заменитель»?

Что бы отличать деталь б/у ввезенную из Японии от б/у с внутреннего рынка Р.Ф., ввели термин деталь «контрактная». Для того что бы выделить з/ч ввезенную из Японии, более качественную,т.к. состояние данных запчастей на порядок лучше. Связано это с объективными особенностями эксплуатации автомобилей в Японии, содержанием японцами автомобилей, требованиями к эксплуатации , географией островов, менталитетом этой нации. Деталь «дубликат»/неоригинал/дубль/заменитель/аналог – значит, что деталь не поставляется на основной конвейер, где собирают автомобили. Но это не значит, что деталь "плохая"! К примеру такая компания как BOSCH, далеко не всю свою продукцию поставляет на конвейер производителей автомобилей, но производит свою продукцию для замены в случае поломки.

Производителей дубликатов очень много по всему миру, качество может отличатся, но в одном они едины – их бизнес стоит не малых денег, чтобы выпускать заведомо не качественную продукцию, для того чтобы потерять клиентов, репутацию, и в итоге разорится. Кроме того существуют международные сертификации продукции, требования которых производители соблюдают.

Где Вы находитесь и как с вами связаться телефон и прочее?

Информация об этом расположена в разделе “Контакты”

Как заказать у Вас интересующий меня товар?

  1. Зарегистрироваться на сайте магазина
  2. Оформить заказ с сайта.
  3. Оплатить заказ в любом офисе сети «Автоград55»

Как мне оформить заказ с сайта?

-Произвести регистрацию на сайте
-Войти на сайт под своим логином и паролем
-Найти на сайте требующийся Вам товар
-Нажать кнопку Добавить в корзину
-В открывшемся окне нажать кнопку “Оформить заказ”
-В открывшемся окне выбрать способ оплаты из предложенных и нажать кнопку “Продолжить”
-Проверить отображенную информацию и нажать кнопку “Подтвердить заказ”
-После этого откроется окно с номером Вашего заказа и реквизитами для оплаты.

Хочу приобрести у Вас запчасти позвоните мне 00-00-00.

На сайте есть Наш телефон, если Вам требуется именно телефонный разговор, то наберите наш номер и сообщите нам что Вас интересует, так же на сайте есть Наши номера Скайпа и ICQ.

А какие гарантии, что Вы вышлите товар после моей оплаты? (Очень частый вопрос)

Прежде чем задать такой вопрос, попытайтесь сами сформулировать как Вы видите такие гарантии.
Мы никого не заставляем и не убеждаем покупать у нас товар, степень своих финансовых рисков каждый волен определять для себя самостоятельно. Еще один способ обезопасить себя - это обратиться в страховую компанию и застраховать финансовый риск по сделке .
Бизнес который Мы ведем, официально разрешен. Это современный цивилизованный бизнес, участники которого понимают свою роль и ответственность, друг перед другом.
Посмотрите в Интернете отзывы о нашей компании.

Как оплатить заказанный товар?

Если Вы хотите приобретать товар как физическое лицо, оплата производится , в наших офисах, или через банковский перевод по системам Мигом www.migom.com, Контакт www.contact-sys.com , Близко www.blizko.biz , или другими удобными для Вас способами(при согласовании с нами). Не оплаченные заказы снимаются. Если Вы по какой то причине не можете произвести оплату в указанное время, сообщите об этом менеджеру, и заказ будет продлен.

Данные об оплате посредством банковского перевода подаются на mail или по телефону в виде:

  1. Номер заказа
  2. Вид перевода
  3. Фио плательщика
  4. Сумма перевода
  5. Контрольный номер.

Как доставляется заказанный товар?

Товар доставляется транспортными компаниями, по Сибирскому региону в основном автовозом, или ж.д. доставкой..

Какой срок доставки?

Отправка заказанных товаров производится ежедневно (кроме субботы, воскресенья)подлежат отправке все заказы имеющие к 9.00 статус “Заказ принят”.

Где мне получать заказ?

В офисах компании «Автоград55», если в вашем городе нет нашего представителя, получать груз на складе транспортной компании, которой отправлен товар.

Сколько стоит запчасть и есть ли она в наличии?

Наличие и цена указываются на сайте. Но т.к. мы работаем в реальном времени, создается быстрый товарооборот и поэтому информация о товаре может измениться в кратчайшие сроки, поэтому Вы можете "подстраховать" себя, связавшись с менеджером , для резервации товара, до момента оплаты.

На сайте есть товар, как узнать его комплектность?

В описании товара указывается дополнительно "Двери комплектные", "Двигатель комплектный", если подобного не указано, то деталь поставляется не в сборе, сделайте запрос менеджеру с вопросом о комплектности. (относится и к другим товарам , например в стандартную поставку АКПП не входит гидротрансформатор по причине того что мы отказываемся считать б.у гидротрансформатор б.у товаром и поставляем их только в в виде новой запчасти или после проведения регенерации).

На сайте есть интересующая меня фара это цена за 1шт?

Если в описании товара написано Комплект, то цена за комплект, если этого не написано, то цена за штуку.

На сайте указано, что зарегистрированным клиентам полагаются скидки.

Как и на многих торговых площадках, у нас есть система скидок для клиентов, но это не означает, что скидку Вы получите сразу после регистрации.

Если Вы приобретаете товар для личных целей, то вам устанавливается накопительная скидка, которая начнет работать после того, как сумма купленного Вами товара превысит 500USD.

 

Если Вы работаете в автобизнесе, то свяжитесь с менеджером и сообщите Ваш объем закупок в месяц.

 

На основании этого установится скидка. Корректировка скидки в этом случае производится по результатам покупок в месяц.

Если вы оптовик и закупаете товар на склад в больших количествах, то работа с Вами будет производиться не через сайт.

А какой пробег двигателя или коробки передач?

Пробег агрегата не является техническим параметром определения его состояния, 10тыс км в горах и 10тыс км по автобану, это одинаковый пробег только с точки зрения математики, поэтому есть совершенно иные способы проверки тех состояния агрегатов, т.е стендовые проверки.

А какие гарантии на товар?

Мы даем гарантию на то, что продаваемый товар исправный , а не на то, что Вы будете эксплуатировать его вечно, эксплуатационную гарантию выдает установочный центр или СТО, которая установит деталь или агрегат, и которая будет в дальнейшем проводить его тех обслуживание.

Что такое личный аккаунт клиента?

Это часть сайта войдя в которую под своим логином и паролем , вы можете видеть все свои заказы и их статусы, а так же иметь информацию о продвижении ваших заказов.

А что означают статусы заказов?

Статусы заказов:
-Запрос детали - Вы оформили заказ, далее он идет на проверку и подтверждении оператором.
-Запрос подтвержден  - заказ проверен оператором  и ничего не мешает его выполнению,  рассчитаны транспортные расходы
-Заказ принят- Вы оплатили заказ и он поступил к исполнению
-Заказ доставлен – Ваш груз находится на нашем складе

Я занимаюсь продажей запчастей, хотел бы стать посредником в своем городе, как это сделать и какие скидки будут?

Для того чтобы стать посредником, нужно :

  • чтобы торговля запчастями была профессией, а не хобби
  • иметь адрес и телефон для обращения клиентов
  • выслать Нам контактные данные для размещения их на сайте в разделе “Контакты”.

Можно ли отправить заказ через проводника поезда.

В отдельных случаях это возможно, но по согласованию с транспортниками, но данный вид доставки не является гарантированным, т.к проводники не обязаны принимать посылки, и никакой ответственности за них не несут, а так же не выдают никаких документов подтверждающих принятие груза к перевозке.